среда, 10 декабря 2014 г.

Сет: О, спорт, ты ― жесть!

Итак, вам надоело смотреть на отражение в зеркале, садиться в тысячный раз на диету, разглядывать фото стройных девушек в интернете, и вы наконец-то решились заняться спортом. Тренажерка, стрип-пластика, йога, баскетбол, теннис, бассейн ― к чему больше предпочтений и что ближе к дому  вам лучше знать, поэтому тут я не советчик. Например, я хожу на фитнес-аэробику в зал, который находится в квартале от дома. А занятия ведет моя подруга Ира, что еще больше мотивирует выполнять все упражнения ― иначе она застебет меня перед всеми друзьями за то, что я отжалась не 20 раз, а 19 с половиной :(

Этот пост о том, как одеться на занятие по фитнесу, чтобы приводить свое тело и здоровье в порядок было не только полезно, но и в удовольствие.


3 сета. Разные цвета, разные предметы, разные бренды, разные фасоны. Но что их объединяет? Удобство и комфорт, а еще яркие цвета. Я не буду комментировать каждый сет, рассказывать чем бриджи отличаются от шорт, а короткие майки от футболок, я остановлюсь лишь на нескольких нужных вещах/аксессуарах, про которые мы часто забываем.

Короткие носки. Во-первых они не перетягивают ногу и не оставляют после себя следов, во-вторых их почти не видно, что делает ваш спорт-лук опрятнее.

Спортивный бюстгалтер. Или же топы, которые будут хорошо фиксировать грудь. На аэробике приходится много прыгать, поэтому оденьтесь так, чтобы все нужное оставалось, а лишнее 
 уходило.

Емкость для воды. Пить воду 
 обязательное условие до, во время и после тренировки. В целом, неважно будет ли это только что купленная бутылочка БонАквы или специальный спортивный шейкер  главное, чтобы легко открывалась и не проливалась.


Полотенце. Оно особенно необходимо, если вы занимаетесь групповыми тренировками в маленьком зале. Небольшое махровое полотенце отлично впитает влагу с лица.

Фитнес-браслет. В моем сете № 1 это Jawbone Up. Выбрала я его не случайно: мы с товарищами дарили такой гаджет другу на день рождения. Поэтому, я про него много читала и считаю отличным приобретением и подарком для человека, который ведет активный образ жизни и не собирается останавливаться на достигнутом. Почитать о нем больше можно вот тут.

И хоть я не описывала подробно спортивный костюм и обувь, помните, что они должны быть удобны, качественны и нравиться вам. Красивые вещи вас будут стимулировать к посещению занятий, а также помогут сосредоточиться на результате, а не на том, как сидит костюм и не смеются ли над вашими СССРовскими кедами "коллеги" по фитнесу.



2 комментария:

  1. Ксюш, а можешь порекомендовать интрнем магазин спортивной одежды или интересные спорт марки одежды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уж сложилось, что наибольшее доверие и симпатию вызывают раскрученные Adidas, Nike и New Balance. А со спортивными интернет-магазинами, к сожалению, не сталкивалась(

      Удалить