среда, 17 декабря 2014 г.

Почему я не люблю браслеты Pandora

Внезапно в Благовещенске открылось два ювелирных салона Pandora (один в «Перекрестке», другой ― в «Меге»), что сразу же облегчило поиск подарков на все праздники в году. Почему я бы не хотела получить этот подарок от близкого человека ― рассказываю в этом посте.



Итак, Pandora производит различные ювелирные украшения: кольца, серьги, подвески ― для меня они не представляют никакого интереса, так как их дизайн мало чем отличается от других серебряных и золотых украшений из любой другой ювелирки. Главная фишка этого бренда ― браслеты и так называемые шармы (подвески), т. е. для каждого праздника можно выбирать шармы и вешать их на один браслет, делая тем самым украшение уникальным, напоминающим о значимых событиях.

И сразу о цене. Придя в отдел, ценники вы не увидите, стоимость приходится узнавать у продавца, что сразу говорит о том, что эта вещица рассчитана на покупателей с высоким уровнем дохода, на тех кто не обращает внимание на ценники 
 ведь денег в любом случае хватит. Интровертам (читать «нищебродам») типа меня, не очень нравится дергать продавцов, поэтому заходим на сайт pandora.net. Тут, слава богу, стоимость обозначается сразу, а не после добавления товара в корзину покупок.

Для начала придется купить браслетик. Самые дешевый (читать 
«самый непривлекательный») стоит 1 190 руб и сделан он из макраме. Самый дорогой  из золота 585 пробы  69 950 руб. Еще есть из серебра и кожи. Цены разные, но самые симпатичные браслеты стоят не дешевле 3 000 руб. Шармы: от 750 руб до 35 900, новогодней тематики ― до 2 450 руб.


В общем, подвески Pandora могут себе 
позволить люди с достатком выше среднего.

Следующий пунктик, это сама идея браслетов. Девушки яро утверждают, что покупают шармы не из-за моды, а из-за идеи коллекционирования воспоминаний о людях или путешествиях. Что касается меня, поклонницы разного рода украшений, то за границей я всегда стараюсь найти что-то особенное, а не то, что усиленно навязывает рынок. О близких же мне напоминают их сообщения и звонки, но если говорим о подарках, то в большинстве случаев, это недорогие, одновременно приятные сувениры, которые могли прийти в голову только этим людям (за что я их и люблю).

Мейнстрим. Да, возможно пока это неочевидно в Благовещенске, в котором украшения этого бренда появились недавно, но в центральной части России, да и всего мира 
 это уже заезженный тренд, от которого все устали. К сожалению, мода дошла до нас слишком поздно.

Выбор подарка 
 действительно непростое дело, но если вы подойдете к этому занятию с интересом, то сможете найти для любимого человека что-то поистине оригинальное и не как у всех, при этом не переплачивая за бренд!


10 комментариев:

  1. Картиночка улыбнула) все оч верно, гуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура, у меня есть единомышленники!) Спасибо)

      Удалить
  2. Тоже хочу отает на свой коментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня Пандора вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны я не соглашусь, что дизайн не представляет интереса, по-моему наоборот, очень оригинально придумано, собирать шармики увлекательно и у каждой обладательницы своя собственная и уникальная Пандора..... Про цену - ну мне кажется, вполне ожидаемая цена, если учесть бешеную популярность браслета. Спрос рождает предложение. Вот купила бы я сама себе - скорее нет. :) Но вот в качестве подарка - не отказалась бы все равно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, пожалуйста не хватайте вершки, не разобравшись, а гляньте на корешки...
    так называемыми Пандорками балуются еще несколько брендов, копируя самые интересные решения настоящей Пандоры, но делая их очень плохо, чтобы увидеть подделку просто положите рядом их и вы увидите огромную разницу, что отличает Пандору - высокая детализация и качество выполнения ажурных шармов, у подделки все сливается и видны общие очертания... вы ведь не идете покупать на китах Адидас и не носите его, во первых качество не то да и засмеют, идете в фирменные магазины... ну а про Пандору, кто то и на жигулях мучается и марки собирает, а кто то хочет и немного другого, не судите Пандору и людей любящих этот бренд и не судимы будете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, про копии и подделки - это отдельный разговор, в своем посте я их вообще не затрагивала. Людей, любящих Пандору я тоже не трогала - каждый имеет право на мнение и свое я никому не навязываю.

      Удалить
    2. При чём здесь проблема подделок и данный пост ????? И у нас в стране свободу слова еще никто не отменял! Никого тут не осудили, высказали сугубо индивидуальное мнение. Разве нет?

      Удалить